Ведущий темы! Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:40 Сообщений: 46
Тень,добрый день.Да это мои молодые,но снимал не я,фотографии делала дочка моего друга,без моего участия и присутствия,но по моей просьбе.Они мне помогают когда у меня нет времени.Автор снимков Даша,ей всего 13 лет,она же эти снимки и загрузила,я бы не смог.Фотографии не совсем удачные,но можно сделать скидку на юный возраст.Еще занимаюсь Ростовской статной птицей,к сентябрю покажу молодежь.Спасибо Тень за проявленный интерес.С уважением.Татарин.
На мой взгляд, надо обладать утончённым вкусом, чтобы заниматься разведением таких красавцев. В далёком 1984 году к моим НГ сел на крышу жуковой карьер, я их до вечера собирал, а он минут через 7 дальше над крышами куда то унёсся.
В старые времена карьеров использовали как почтовых, а сейчас куда не глянь всю птицу на декорацию переводят в вольер. Кстати, карьеры использовались на расстояния 200-400 км. Все это происходило на Востоке и в Азии. Карьеры стали прародителями современных спортивных голубей.
Ведущий темы! Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:40 Сообщений: 46
Карьеры-являются одной из древнейших пород в мире,но не самой древней.Родиной Карьеров считается Египет и выведены они путем скрещивания Драконов с Индианами.Современные Карьеры очень сильно отличаются от своих предков за счет селекции проводимой на протяжении не одного столетия,что способствовало потерей их летных качеств.Родоначальники современного Карьера были хорошими летунами и хорошо ориентировались на местности,что способствовало использование их как почтовыми,за эти свои качества они стали любимцами Египетских Фараонов.При раскопках гробниц Фараонов, археологи находили мумифицированных голубей и это были Карьеры,а значит они были ровесниками, так же было много найдено рисунков с изображением эти удивительных голубей из далекого прошлого.В Европу Карьеры попали благодаря купцам,привозившим товары из древнего Египта караванными путями,это было очень утомительным путешествием для голубей.Но видимо Карьеры в то время были очень ценным товаром,что способствовало бережному отношению при транспортировке.Попав в Европу,Карьерами заинтересовалась Английская аристократия,которая серьезно занялась разведением этой породы с последующей селекцией.На сегодняшний день в Англии,Карьерами занимается и Английская королева Елизавета,он иногда со своими питомцами выставляется на международных выставках,последний раз это было в начале 2000 годов.Так же Елизавета занимается разведением лошадей и спортивным голубеводством.Спасибо за внимание.Татарин.
Ведущий темы! Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:40 Сообщений: 46
Уважаемые любители Карьеров.До конца августа 1994 года,я выпускал Карьеров и занимался принудительным гоном.Летуны они прекрасные и в полете выглядят очень красиво.Лет у Карьера быстрый- стремительный и игривый,путем принудительного гона я добился чуть более 3х часового лета.У дома они как правило не летали,поднявшись выше домов,они уходили в облет(стрелку),не знаю почему,но путем наблюдения,я определил,что им по нраву прямолинейный стремительный лет.Почему я перестал их выпускать?Этому способствовало две причины.Первая-к Олимпиаде-80,в московской области для разгона ворон было выпущено 300 соколов,летом когда пищи для них в лесах достаточно,они в город не залетали,а когда перелетные птицы улетают на зимовки,то на завтрак,обед и ужин,они стали прилетать в город.Сизари с воробьями оказались более смышлеными,а мы голубеводы нет,продолжали выпускать летать своих голубей,что в последствии приносило большие потери.Вторая-ведя селекцию,я обратил внимание на то,что Карьер летный и Карьер вольерный от одних и тех же производителей,со временем стали во многих параметрах отличаться.Летные Карьеры по отношению к вольерным,стали резко терять свою выставочную кондицию,ноги становились короткими,тело и крылья стали удлиняться,декорация на клюве из формы "ореха" становилась конусной,стойка из вертикальной стала превращаться в z(зетто)образную,голуби стали приспосабливаться к полету.По этим причинам я решил перевести птицу на вольерное содержание. На сегодняшний день достаточно прекрасных летных пород голубей с разнообразным летными качествами,использование Карьера как почтового или спортивного не актуально,да и необходимости в этом нет.Если же кто то и хочет увидеть Карьеров в полете,то ведь это очень хорошо,значит ряды любителей этой уникальной породы от этого будут пополняться,буду этому очень рад.Спасибо за внимание.С уважением.Татарин.
Заголовок сообщения: Re: О журнале "Голубеводство"
Добавлено: 12 авг 2010, 06:35
Эксперт
Ведущий темы! Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:40 Сообщений: 46
Уважаемый Маношин А.И.Спасибо за оценку в разделе "Карьеры", моего не оконченного творчества в разведении Карьеров.Мир Голубеводства удивителен разнообразием оригинальных пород голубей и заводчиков со своими вкусами и мне всегда было интересно общение с голубеводами понимающими в этом вопросе,видящих не просто голубя той или иной породы в целом,а их изюмину.С уважением.Татарин.
Уважаемый Татарин. Не стоит благодарностей, так как все мы, вместе взятые, делаем одно общее дело. Пытаемся сохранить, улучшить и приумножить всё то, что было сделано до нас в голубеводстве. А карьеров можно держать две линии, и гонную и выставочную, а то и так с каждым годом всё больше и больше лётных пород переходят в разряд вольерных, благодаря нам с вами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения